Декабрь 17

Аутсорсинговый call-центр

Одной из крупнейших движущих сил все более глобализированного мира является аутсорсинг обслуживания клиентов колл-центрам и центрам обслуживания клиентов. Достигаемая экономия делает это решение привлекательным и для организаций с небольшим объемом звонков.

Аутсорсинг обслуживания клиентов — это передача управления каналами связи с клиентами стороннему поставщику услуг. Как правило, обслуживание клиентов передается в колл-центр, в котором работают обученные агенты, готовые обрабатывать входящие деловые звонки.

Решение об аутсорсинге по-прежнему является большим шагом, но преимущества того стоят. Многие компании обнаружили, что как только они приняли это решение, появились новые возможности, которые иначе были бы невозможны.

Предлагает колл центр на аутсорсе высокий уровень качества благодаря большому опыту и ориентации на телефонный контакт с клиентами. Их сотрудники прошли строгий отбор, хорошо обучены и часто имеют многолетний опыт работы. Аутсорсинг облегчит их рабочую нагрузку и позволит этим ценным сотрудникам работать над чем-то стратегическим.

Сторонний колл-центр обычно обслуживает несколько клиентов и имеет опыт работы со звонками в службу поддержки, заказами и телемаркетингом.

Эти колл-центры часто изучают новые оффшорные направления, которые могут быть полезны вашей организации. Когда инфраструктура создана и агенты обучены, эти центры готовы к работе.



Copyright 2017. Все права защищены.

Опубликовано Декабрь 17, 2022 admin в категории "Uncategorized