Объединение Москвы и Подмосковья продолжается
Присоединение областных городов к столице – актуальная тема, обсуждаемая уже несколько лет. С момента образования Новой Москвы, куда вошли Троицк, Московский, Щербинка и близлежащие поселки, жители соседних населенных пунктов загорелись надеждой стать жителями сердца России. При этом и сами москвичи положительно воспринимают перспективу расширения границ города. И процесс этот продолжается. Так, например, для депутатов города Одинцово это одно из главных направлений политической кампании. А власти Балашихи уже в шаге от мечты: планируется, что к концу года город войдет в состав Москвы.
Зачем это нужно?
Основной смысл объединения Москвы и области – с одной стороны, выравнивание уровней жизни, с другой – решение проблемы перенаселенности. Многие жители подмосковных городов вынуждены регулярно ездить на работу в столицу. Дело в том, что их траты уже сопоставимы с московскими, а вот доходы – пока провинциальные. От объединения ждут восстановления баланса зарплат и расходов.
Что касается перенаселения, то с тенденцией переселения наиболее обеспеченных москвичей чуть дальше за МКАД не поспорить. Говорят, что именно политики и бизнесмены потянутся в присоединенные города.
Придет ли метро в область?
Кроме всего перечисленного, жители Подмосковья с нетерпением ждут, когда в их края придет метро. Поездки в столицу отнимают немало времени и денег, подобный транспорт же должен облегчить ситуацию.
Планируется, что линии метро, проложенные в области, будут наземными. Первая ветка ожидается к 2028 году. Она будет представлять собой очередное кольцо вокруг Москвы, которое свяжет ближайшие крупные города (Мытищи, Одинцово, Реутов, Химки, Подольск и другие), а также четыре аэропорта. Подземку, как изначально задумывалось, строить экономически невыгодно.